Get Adobe Flash player

Контакты

kievstar_1

kyivstar

mts

life

gorod

Почта

poch Здравствуйте!
Вы всегда можете связаться с нами, для этого просто ...

Напишите нам письмо

Способы оплаты

visa mastercard acceptance

logo-privatbank

Logo IB centre

Строительство ЖД путей

button blue rew

Основой для железнодорожного строительства является формирование земляного полотна. Земляное полотно представляет собой комплекс инженерных грунтовых сооружений, служащих основанием для верхнего строения пути. Земляное полотно воспринимает нагрузку от рельсошпальной решетки, балласта и подвижного состава, равномерно распределяя ее на нижележащий естественный грунт.

 

Земляное полотно формируется в процессе земляных работ. На участке пути проводится разравнивание, уплотнение (трамбовка) и, при необходимости, осушение будущего земляного полотна (отвод грунтовых вод и пр.). В ходе земляных работ с помощью бульдозеров насыпают невысокие насыпи, нарезают неглубокие выемки, полки на косогорах, разравнивают грунтовые поверхности, производят засыпки и пр. - все это в зависимости от типа земляного полотна. Грунт укладывают в насыпи послойно, разравнивают бульдозерами и уплотняют катками, трамбовочными, виброударными и другими машинами.

 

 

Строительство верхнего строения пути.

По мере продвижения земляных работ на линии производятся так называемые путевые работы - то есть комплекс строительных работ по сооружению конструктивных элементов верхнего строения пути. В ходе путевых работ непосредственно на основной площадке земляного полотна укладывается рельсошпальная решетка одним из нижеописанных способов.

1.     Производится укладка путевых звеньев, которые собирают на производственных базах. Звенья, сложенные в штабели (пакеты), транспортируются на специальных платформах. В ходе монтажа рельсошпальной решетки пакеты подтягиваются в зону действия грузоподъемного путеукладочного крана.

2.     Рельсошпальная решетка собирается по месту производства работ: раскладываются шпалы, на них накидываются рельсы и они монтируются.

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Плюсом первого варианта является быстрота производства работ на строительной площадке. Однако начало работ при этом способе возможно только от места примыкания, поскольку укладка ведется кранами на рельсовом ходу. Также этот способ  имеет более высокую себестоимость по сравнению со вторым, т.к. место сборки рельсошпальной решетки может находиться далеко от места укладки.

Второй способ, помимо низкой себестоимости, позволяет производить монтаж рельсошпальной решетки с любого места строящегося пути, т.к. укладка  ведется  автомобильными кранами. Минусом данного варианта является увеличение срока работ.

Далее, по уложенному пути доставляется к месту работ балласт в хоппер-дозаторах или полувагонах. Он выгружается на ходу при движении состава с заданной скоростью. После засыпки рельсошпальной решетки ее поднимают на балласт. Послойная балластировка завершается засыпкой шпальных ящиков, что позволяет довести балластную призму до требуемых размеров.

Каждый цикл путевых работ включает также операцию выправки пути, в ходе которой положение рельсовой колеи доводят до норм, отвечающих требованиям безопасности при движении с заданными скоростями. После укладки пути предусматривается обкатка пути поездами. Дополнительно выправочно-отделочные работы производят перед сдачей участка пути в постоянную эксплуатацию.

Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой и экономичной, чтобы в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.

Компания ООО "Аланта-Буд" имеет все необходимые лицензии для выполнения данного вида работ!

Курс валют

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Счетчик посещений

009771
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
16
5
35
9692
187
242
9771

Ваш IP: 54.225.39.142
Server Time: 2017-09-20 18:04:52